Зарегистрироваться /
Лучшие идеи для путешествий от местных экспертов
Пред NEXT
Материал загружен:
Ок
  • Поделиться картинкой:
  • Посмотреть, кому понравилась картинка:
  • Ты установил якорь:Заинтересовало? Брось якорь:
0
with:
were at:

Оставить комментарий:
Done
Комментарии:
    • Удалить
    • Ред.
    • Пожаловаться
    Сказал:

    Ок
Похожие места, которые могут тебе понравиться:
Бенедиктинский монастырь, духовный символ и религиозный центр Каталонии.
Монастырь хранит национальную святыню Каталонии - статую Богоматери XII века, привлекающую в монастырь паломников со всего света. За свой тёмный цвет 95-сантиметровая статуя из чёрного тополя в золотых одеждах получила название «Чёрная мадонна».
При монастыре Монсеррат существует один из самых древних детских хоров в мире. Хор состоит из 50 мальчиков, от 9 до 14 лет. Это дети из Каталонии, Балеарских островов или Валенсийского сообщества. Они проживают в монастыре и одновременно получают певческое и школьное образование. Хор участвует в литургии, но исполняет не только духовную музыку, но и классику для хоров.
547

Монастырь Монсеррат

Религия

Средний рейтинг: 0

Поставь оценку
№1 из 2 мест Религия в Monistrol de Montserrat
Spain, Catalonia, Monistrol de Montserrat,
1

Кто бросил здесь Якорь:

1

Ситибуки, включающие это место:

Хор мальчиков начинает петь в 13.00 (и в 18.45- если вы попали в Монсеррат вечером). Это если повезет- потому что хор часто гастролирует по миру и в монастыре бывает не всегда. Нам повезло. К статуе Черной Мадонны всегда очередь- минимум минут на 40 (и это в нетуристический сезон).
обновления что рядом
Лист Микс Карта

Sign up /
The best travel ideas from local experts
Prev Next
Media uploaded by:
Done
  • Share this picture on:
  • See who likes this picture:
  • You anchored:Drop an anchor on:
0
with:
were at:

Leave a comment:
Done
Comments:
    • Remove
    • Edit
    • Complain
    said:

    Done
Similar places you may like:
Benedictine monastery, spiritual symbol and religious center of Catalonia.
The monastery keeps the national shrine of Catalonia - the statue of Our Lady of the XII century, which attracts pilgrims from around the world to the monastery. For its dark color, a 95-centimeter statue of black poplar in golden robes was called the Black Madonna.
At the monastery of Montserrat, there is one of the most ancient children's choirs in the world. The choir consists of 50 children, from 9 to 14 years old. The recruitment is made among children residing in Catalonia, the Balearic Islands or the Valencian Community. Living in a monastery, singers receive school education in parallel with music. They master the game of two musical instruments, vocals and choral singing. The choir participates in liturgy, but performs not only spiritual music, but also classics for choirs.
174

Monestir de Montserrat

Religion

Average place rate: 0

Rate place
№1 of 2 places Religion in Monistrol de Montserrat
Spain, Catalonia, Monistrol de Montserrat,
1

Who droped an Anchor here:

1

Citybooqs with this place:

Хор мальчиков начинает петь в 13.00 (и в 18.45- если вы попали в Монсеррат вечером). Это если повезет- потому что хор часто гастролирует по миру и в монастыре бывает не всегда. Нам повезло. К статуе Черной Мадонны всегда очередь- минимум минут на 40 (и это в нетуристический сезон).
seen by users what's nearby
List Mix Map